Socket.io — эффективная библиотека двусторонней связи в реальном времени. Есть две части: сервер, написанный на node.js, и клиент, как правило, javascript для Интернета. Существуют альтернативные реализации клиента, и этот репозиторий использует клиентскую библиотеку C ++ 11, портированную на UE4.
Смотрите основной поток плагинов для загрузки версий и обновлений разработки.
Быстрая установка
- Скачать последнюю версию
- Создать новый или выбрать проект.
- Перейдите в папку вашего проекта (обычно находится в Documents / Unreal Project / {Your Project Root})
- Скопируйте папку плагинов в корневой каталог вашего проекта.
- Перезапустите редактор и снова откройте ваш проект. Плагин теперь готов к использованию.
Как пользоваться
Наиболее свежая документация всегда находится в репозитории socketio-client-ue4 github .
Добавьте клиентский компонент SocketIO к своему выбранному исполнителю
Укажите ваш адрес и порт, по умолчанию localhost (127.0.0.1) на порту 3000
Привязка звонков для каждого события, на которое вы хотите подписаться, например, «сообщение чата»
Если вы ожидаете получать события, выберите свой компонент и в области сведений нажмите +, чтобы добавить событие «Вкл.» На график событий.
Обработайте это событие для ваших типов событий, например, распечатывая строки событий «сообщения чата».
Если вы хотите отправить информацию на сервер, отправьте события на клиентском компоненте SocketIO, например, нажмите M, чтобы выдать строку «сообщения чата»