Оборонительно-наступательная тактика

Помимо созидательной деятельности, по строительству и модернизации новых объектов, исследования новых планет и спутников. Поиска пригодных для освоения новых звёздных систем. Неизбежны конфликты между различными объединениями, в борьбе за ресурсы и влияние. Не всегда разногласия будет возможным решить за столом переговоров, поэтому остаётся вероятность перерастания подобных напряжённостей в отношениях в отдельные военные стычки. В некоторых случаях мелкие стычки и диверсии могут перерасти в полномасштабные боевые действия, как на поверхности освоенных миров, так и в космическом пространстве.

В конфликтах могут участвовать как отдельные индивиды, снаряжённые личным оружием и специальной экипировкой, так и целые подразделения использующие различные транспортные средства, в том числе и специально имеющие оборонительно-наступательное вооружение и соответствующее усиленное бронирование. Также возможно использование стационарных оборонительных объектов, как на поверхности планетоидов, так и на их орбитах. Любые транспортные средства и стационарные объекты, состоят из внутренних модулей, придающих им форму, включающих в себя помимо простых жилых и складских помещений, модули управления и энергообеспечения. Внешние модули обеспечивают не только внешний вид, но и имеют различную функциональность, от броневых пластин и дверей шлюзов, до турелей, пусковых установок ракет, ходовых и маневровых двигателей.

Каркас внутренних модулей не поддаётся разрушению, но накапливает «усталость» и при определённом значении требует замены, так как система самотестирования наземного комплекса, или транспортного средства, космических корабля или станции будет сообщать об аварии, а при большом количестве повреждённых модулей, просто заблокирует функционирование  различных систем, в том числе движения и маневрирования. Внешние модули, плиты перегородок и начинка внутренних модулей разрушается от воздействия оружия, повреждения  вначале просто нарушают внешний вид брони и функционал начинки, что подлежит восстановлению, а затем они исчезают, физически, превращаясь в ворох мусора.

Абордаж неприятельских объектов возможен после разрушения бронепластины, или прочего внешнего модуля и плиты перегородки внутреннего модуля, для того чтоб абордажная команда могла проникнуть во внутренние помещения. Для захвата чужого космического корабля или станции, необходимо использовать специальные абордажные боты. Впрочем, обездвиженный космический корабль (у которого уничтожены маневровые и ходовые двигатели или неисправна энергосистема), летящий по инерции или космическую станцию можно захватить и обычным судном, имеющим на борту десант, соответственно с повышенным риском гибели кого-то из участников захвата.

Десантные боты должны иметь гравитаторы, чтоб «примагничиваться» к корпусу захватываемого объекта на повреждённый участок и специальные прочные двери для контакта с поверхностью и быстрого перемещения команды вовнутрь. Они оснащены улучшенной бронёй, лазерными турелями для защиты от ракет и перехватчиков, в них отсутствует система жизнеобеспечения, а экипаж одет в скафандры. Броневые пластины-двери на крыше раздвигаются зубьями вверх. Бот разворачивается верхом к месту с поврежденной бронёй захватываемого объекта, вгрызается в его корпус за счёт инерции и притяжения гравитаторов, дополнительно повреждая остатки плит перегородок, которые потом можно дополнительно уничтожить ручным оружием десантников. Экипаж десантного бота проникает вовнутрь, уничтожая или беря в плен защитников. Выводит из строя систему управления или все источники энергии, после этого объект может быть считаться захвачен и после ремонта взят под управления новым владельцем.

Излучение и поток частиц (ионов) от работающих ионно-урановых и фотонных двигателей обладает высокой энергией и хорошо сфокусировано, поэтому оно опасно не только вблизи, но и на значительном удалении. Это опасно в первую очередь для небольших космических кораблей, в том числе и десантных ботов. Атакуемый корабль может, маневрируя повредить абордажные суда и уничтожить их команду включенными ходовыми двигателями. На особо крупных кораблях ходовые двигатели ставятся не только в кормовой части, но и в носовой (чтоб не разворачиваться при торможении), а в отдельных случаях использоваться даже в качестве маневровых. Поэтому, чтоб снизить риск потери десантных групп, такие двигатели нужно будет уничтожать в первую очередь, перед попыткой захвата. В прочем это вопрос баланса, чем меньше будет поврежден захватываемый объект, тем ценнее будет добыча.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *