Игровой процесс

Ваш персонаж, к примеру перспективный пилот, плюс при старте для персонажа выбирается ещё две базовые специальности и основная специализация, которая должна совпадать с тремя имеющимися специальностями. На основе имеющихся знаний и специализации Вы сможете найти занятие своему персонажу: работу в одном из многочисленных объединений или разовые задания от других персонажей, которые могут быть как скоротечными, так и вылиться в целую цепочку событий, как компании в других играх. Ни какого основного сюжета, где незримая рука судьбы (разработчика игры) ведёт Вашего персонажа, в нашей игре нет. Об абсолютной свободе ни кто не говорит, как и в реальной жизни, взаимоотношения персонажей подчинены общим законам развития нашего мира и должны учитывать местное законодательство, тех государств на территории которых они находится. В тоже время большинство окружающих Вашего персонажа индивидов, тоже подчиняется тем же законам, что в какой-то степени гарантирует взаимную безопасность. Впрочем существуют ещё нейтральные зоны, где не действуют законы какого либо государства.

Игра начинается с создания персонажа, определение пола и расы (могут быть расы, имеющие один или более двух полов). В стартовом окне можно выбрать внешний вид, рост. Интересна возможность выбора базовых навыков, так как этим вы сможете выбрать предпочтительный для себя жанр игры, к примеру, выбрав базовыми навыками менеджмент, наёмник, дипломат можно получить миссии похожие на реал-тайм стратегию. С тем исключением, что во время кульминации можно будет взять на себя  дистанционное управление боевым автономным роботом или, сев за штурвал космического бота, вывести из окружения взвод элитных десантников. В процессе игры можно улучшить имеющиеся навыки. Заплатив за обучение или наняться учеником к специалисту, получить новые и участвовать в тех событиях, что будут Вам в тот момент интереснее, таким образом можно полностью сменить основную деятельность персонажа.

Ваш  персонаж может вообще не искать приключений, они сами найдут его, и водоворот событий не даст расслабиться. Но может всё же стоит взять управление событиями в свои руки и вершить вдобавок чужими судьбами? Самое главное, будет трудно порой отличить персонажа, за которым стоит другой игрок, от компьютерного, более того устроители игры смогут брать управление некоторыми ключевыми компьютерными персонажами, чтоб выровнять баланс игры, внести в неё неожиданные элементы. Все персонажи в UEF как компьютерные, так и игроков общаются между собой и с ИИ машин посредством одного и того же диалогового интерфейса

Развитие персонажа зависит от выбранных изначально и, выученных впоследствии навыков, соответственно уровень навыка влияет на эффективность его деятельности в том или ином направлении, а также на возможность получить более выгодный (ответственный) контракт. Обучившись новому ремеслу у мастера (специалиста) можно дальше совершенствовать его самостоятельно, в то же время совместное выполнение работы вместе со специалистом высокой категории ускоряет развитие данной специальности у персонажа, не зависимо от подчинённости. К примеру, Ваш персонаж для улучшения навыка пилотирования нанимает высококлассного пилота на свой космический корабль или наоборот нанимается напарником к более опытному капитану.

Физические и умственные способности также развиваются только при их тренировке, таким образом, к примеру, постоянный променаж по поверхности планеты увеличивает силу и выносливость, а работа в лаборатории увеличивает интеллект, что в свою очередь повышает эффективность при занятии видами деятельности, где требуются данные качества.

Вид от первого (третьего со спины) лица позволяет управлять движением персонажа управление инструментами (оружием) взятие и использование предметов. На защитные очки или, стекло скафандра (экран) выводится разная служебная информация. В центре внизу экрана круг микроволнового радара связанного с компасом и гироскопом звёздочка в центре – Вы, по краю движется значок указывающий направление либо на точку из которой начато движение, либо планетарный север (по ситуации можно переключать), по полю круга показаны горизонтальные чёрточки пеленгуемых двигающихся объектов вертикальные уровни на этих чёрточках показывают их отклонения от плоскости в которой направлен взгляд персонажа. Экран очков либо на стекле скафандра подключен к мобильному коммуникатору который и обеспечивает вывод необходимой информации. При получении заданий Вы можете получить карту на которой будет отмечено место назначения. Управляя коммуникатором можно на экране радара установить значок указывающий точку назначения соответствующую тому, куда Ваш персонаж намерен отправиться. Имейте ввиду мир изменчив и даже запомненная коммуникатором местность или карта, данная кем-то, не всегда будет соответствовать текущей реальности.

Внизу экрана слева от радара находятся две полоски трёх цветных индикаторов. Верхняя синяя – уровень силы, от которой зависит скорость передвижения, сноровка в использовании инструмента (оружия) урон наносимый противнику холодным оружием или в рукопашной схватке. Синяя зона может уменьшается перекрываясь вишнёвой справа – долговременная усталость требующая сна, слева синею зону перекрывает фиолетовая – временная усталость требует отдыха, в крайнем случае, применение специальных медикаментов, при полном перекрытии синей зоны персонаж теряет сознание. Медикаменты восстанавливающие силы могут быть применены к другому персонажу, не зависимо друг он или враг. Проявив милосердие к противнику можно обрести неожиданного союзника.

Изумрудная зона под синей – состояние здоровья персонажа. Перекрывается коричневой справа – долговременная потеря здоровья, требуется лечение у специалиста и оранжевой слева – мелкие ранения, которые лечатся постепенно при помощи нанокомбинезона, автоматически.

При полном перекрытии изумрудной зоны персонаж теряет сознание, но в отличии от временной усталости, мелкие раны заживают на много медленнее, персонаж может долго проваляться без сознания. В тоже время при большой потере долговременного здоровья его естественное уменьшение ускоряется, таким образом не получив профессиональной помощи со стороны Ваш персонаж может умереть через некоторое время не приходя в сознание. При потере сознания коммуникатор автоматически подаёт сигнал SOS.

Персонажи облачены в персональные нанокомбинизоны, которые, не стесняя движения, предохраняют индивидов в определённой степени от внешних воздействий, главное их назначение регулировка температуры и влажности, а также массаж и подача комплексного средства к различным участкам тела, обеспечивающим остановку крови, обезболивание и антисептику при ранениях. Расходные материалы: вода, комплексное лечебное средство, нанороботы, ремонтные капсулы (те же, что используются при ремонте оборудования и брони транспортных средств), энергия. Часть энергии может вырабатываться при движении, но при большой разнице температур необходимой телу индивида и окружающей среды аккумуляторы нанокомбинезона требуют подзарядки.

При наличии всех расходных материалов, комбинезон постепенно восстанавливает временную потерю здоровья и силы, помогая естественным способностям к восстановлению. Индивидуальный комбинезон не защищает организм от сверхнизких и сверхвысоких температур, а также от воздействия агрессивной по химическому составу и радиации среды. Нанокомбинезоны, шьются индивидуально и рассчитаны на пожизненную эксплуатацию.

Воспользовавшись наручниками, ремнём или верёвкой, персонаж может пленить противника или арестовать правонарушителя. Так же, воспользовавшись бессознательным состоянием персонажа, злоумышленники могут обобрать его как липку или пленить, а Вам останется только копить злость на них, наблюдая за происходящим со стороны.

Слева от полос здоровья и усталости находится небольшой зелёный кружок, окрашиваемый от жёлтого до красного цвета, при голоде или жажде. Голодный и мучимый жаждой персонаж быстрее устаёт и теряет здоровье. Однообразная и низкокачественная пища уменьшает постоянную составляющую здоровья. Индивиды разных рас имеют свои предпочтения в пище и, качественная для одного, может быть несъедобной или даже ядовитой для представителя другой расы.

Постоянную составляющую потерь силы может возобновить только сон. Спать персонаж может где угодно, но от качества постели зависит скорость восстановления сил и максимальный процент положительного воздействия. Также основное здоровье может восстановить только лечение специальным комплектом медицинского оборудования, пользоваться которым может только предварительно обученный персонал, от его профессионализма, технологического уровня и износа оборудования зависит процент восстановления постоянной составляющей здоровья. Существует мобильное медицинское оборудование дорогое и громоздкое, специалист носящий и использующий его может пользоваться только лёгким оружием и защитным обмундированием. Мобильное оборудование изнашивается быстрее стационарного и менее эффективно при одном значении технологического уровня и навыков персонала.

Справа от радара находятся символы предметов, которыми можно быстро воспользоваться: медикаменты, коммуникатор и инструмент (оружие) их состояние, также там выводится процент износа одетого защитного обмундирования.

Действия персонажа изначально автоматизированы, в том числе он может самостоятельно вступать в контакт и вести диалоги, игрок может перехватить управление в любой момент, на любом уровне детализации, включая управление рукой (манипулятором робота) при действиях с незнакомыми объектами. Во время выполнения персонажем естественных потребностей (сон, гигиенические процедуры и приём пищи), игрок может просматривать накопившуюся информацию, об известных персонажу объектах окружающего мира, компенсируя ускоренное течение времени, управлять подчинёнными объектами: (непосредственно или через каналы связи) техникой, индивидами, отдавая письменные (устные) распоряжения. В тоже время, как только вы прекратили управление, персонаж не будет стоять истуканом, а продолжит делать, что ему более требуется (присядет отдохнуть, или займется приёмом пищи, обороняться при нападении) и, в конце концов, продолжит выполнение типичных обязанностей, к примеру, если он находится на работе по найму.

Для управления группами персонажей (если Ваш персонаж лидер своего объединения, либо занимает руководящий пост в чужом) и транспортных средств (роботов) принадлежащих ему или арендуемых, либо делегированных в управление по договору найма, используется двух мерная тактическая карта. На этой карте объекты отображаются символами, с вертикальными чёрточками внизу или сверху при отклонении объекта в третьем измерении. Таким же образом предметы отображаются на мини карте радара (гравирадара) экрана очков, стекле скафандра при виде от третьего (первого) лица, а также на экране непосредственного управления транспортным средством или автономным роботом.

Находясь в транспортном средстве (наземный транспорт или космический корабль) – персонаж заняв кресло пилота оказывается перед панорамой состоящей из вида с носовой части и видов слева, справа, снизу и сверху. Под основной панорамой слева уменьшенная панорама вида с кормы, при необходимости их можно поменять местами, так же как с другими экранами, кроме экрана состояния систем.

Вид вверх слева Вид с носовой части Вид вверх справа Вид слева центр Вид справа центр Вид низ слева Вид низ справа Вид с кормовой части Состояние систем Карта Гравирадар Экран «карта» многофункционален, помимо карты местности, на него может выводиться любая дополнительная информация. На центральном экране помимо вида компьютер выводит информацию о целях и других объектах. Управлять транспортным средством можно в трёх режимах: ручном, полуавтоматическом и автопилотном.

Любые брошенные (оставленные) предметы, здания, космические и приповерхностные комплексы, транспортные средства остаются на месте (это может быть как ячейка планеты, так и фаза эшелона на орбите), если они не будут подобранными (захваченными) другими персонажами. Для того чтобы воспользоваться чужим транспортом, или зданием, необходимо взломать систему доступа, при попытке взлома хозяева получают оповещение от системы управления, если там есть энергия и исправно оборудование связи. Удача взлома зависит от технических навыков персонажа, также после взлома потребуется ремонт корпуса и систем управления транспорта (здания). Захват чужого имущества во многих случаях считается преступлением. Аналогично во время боевых действий возможен абордаж транспортных средств и захват зданий, с учётом того, что возможно придётся встретится с их защитниками.

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *